Cite this article as:
Amiri L. P. «Phraseologisation» of Advertising Space, or a Play with the Lingvocultural Consciousness of Advertising Consumers. Izvestiya of Saratov University. Philology. Journalism, 2012, vol. 12, iss. 3, pp. 19-25. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2012-12-3-19-25
«Phraseologisation» of Advertising Space, or a Play with the Lingvocultural Consciousness of Advertising Consumers
This article presents an analysis of phraseological units within the framework of advertising discourse. It examines the transformation of phraseological units in terms of both external and internal form. In addition to the substitution of the original components, their syntactic structure may also undergo changes, as well as their internal semantics, which directly touches upon the issue of meaning interpretation.
Амири Л. Языковая игра в российской и американской рекламе: дис. … канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2007.
Баранов А. Лингвистическая экспертиза текста : теория и практика : учеб. пособие. 2-е изд. М., 2009.
Баранов А., Добровольский О. Пословицы как разряд фразеологизмов (новый подход к старой категории) // Русский язык : исторические судьбы и современность : IV Международный конгресс исследователей русского языка : Труды и материалы. М., 2010.
Верещагин Е., Костомаров В. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1983.
Гирняк Е. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестн. Пермск. ун-та. 2011. Российская и зарубежная филология. Вып. 1(13).
Гудков Д. Теория и практика межкультурной коммуникации. М., 2003.
Гузь М. Интертекстуальные связи базисного текста и текста пародии (на материале немецкой прозаической пародии) : дис. … канд. филол. наук. СПб., 1997.
Гутовская М. Категориальные и факультативные признаки фразеологизма // Язык – текст – дискурс : традиции и новаторство : материалы междунар. науч. конф. : в 2 ч. Самара, 2009. Ч. 1.
Дубичинский В. Лексикография русского языка : учеб. пособие. М., 2008.
Зеленов А. Фразеологизм в роли газетного заголовка : автореф. дис. … канд. филол. наук. Великий Новгород, 2009.
Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009.
Казанцев А. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2009. № 43(181). Филология. Искусствоведение. Вып. 39.
Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцевой. М., 1990.
Макаров В. Особенности реализации текстообразующей функции фразеологизмов и прецедентных феноменов // Вестн. Новгород. гос. ун-та. 2010. № 57.
Макаров В. Субстантивные фразеологизмы и прецедентные имена // Вестн. Новгород. гос. ун-та. 2009. № 51.
Маринова Е. Иноязычное слово как компонент новых фразеологических единиц // Филология. Искусствоведение. Вестн. Нижегород. ун-та. 2008. № 4.
Саютина Н. Трансформация фразеологических единиц в газетной публицистике : жанровая специфика // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. 2011. № 4.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate