Cite this article as:

Yurieva E. V. Verbal and Non-verbal Techniques of Creating the Comic in Creolized Texts of Social Advertisement. Izvestiya of Saratov University. Philology. Journalism, 2017, vol. 17, iss. 1, pp. 24-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2017-17-1-24-28


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 

Verbal and Non-verbal Techniques of Creating the Comic in Creolized Texts of Social Advertisement

The article shows how the speaker of an advertising message widely uses the comic and the humorous in the discourse in order to optimize the process of perception.

Literature

Анисимова Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : учеб. пособие. М., 2003.

Добросклонская Т. Вопросы изучения медиатек­стов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотип. М., 2005.

Дудина Е. Семантика и функции лексико-грам­матических единиц в рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук. Архангельск, 2006.

Зенкова А. Визуальная метафора в социально-политическом дискурсе : методологический аспект // Многообразие политического дискурса / отв. ред. О. Ф. Русакова. Екатеринбург, 2004. С. 39–53.

Кошелев А. О структуре комического (анекдот, ка­ламбур, шарж, пародия, шутка, комическая история) // Логический анализ языка : Языковые механизмы комизма / под ред. Н. Д. Арутюновой. М., 2007.

Савельева А. Метонимия как инструмент языко­вой игры в печатных рекламных текстах // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛО­МОНОСОВ-2011» / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Ан­дриянов, Е. А. Антипов, М. В. Чистякова. [Электронный ресурс]. М., 2011. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

Семен Г. Лингвистическая природа и функци­онирование стилистического приема парадокса : на материале английского языка : дис. … канд. филол. наук. Одесса, 1985.

Сорокин Ю., Тарасов Е. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия / отв. ред. Р. Г. Котов. М., 1990.

Стор И. Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфозы зрительных образов. М., 2003.

Щурина Ю. Комические креолизованные тексты в Интернет-коммуникации // Вестн. Новгород. гос. ун-та. Сер. Филология. История. 2010. № 57. 

Full Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate