Образец для цитирования:

Земскова Е. В., Одинокова Н. Ю. Специфика обучения студентов-филологов написанию выпускного эссе на английском языке // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 3. С. 360-365. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2020-20-3-360-365


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
378.016:811.111
Язык публикации: 
русский

Специфика обучения студентов-филологов написанию выпускного эссе на английском языке

Статья посвящена обучению студентов-филологов навыкам письма. Выделяются этапы в процессе обучения, формулируются их задачи и полученные в результате обучения компетенции. Рассматриваются критерии шкалы оценивания выпускного эссе жанра «За и против» и трудности, возникающие у студентов при его написании. Анализируются примеры ошибок при написании всех параграфов эссе, а также лексические и грамматические ошибки разных типов. Предлагаются виды заданий на занятиях по написанию эссе.

Список литературы
  1. How to Write an Advantages or Disadvantages Essay. URL: https://www.ieltsachieve.com/ielts-writing-task-2/2017/5/22/how-to-write... (дата обращения: 14.07.2019).
  2. Викторова Е. Подходы к оцениванию студенче­ских эссе. Практический опыт // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 6. Саратов, 2016. С. 126–134.
  3. Кундик О. Обучение письму (новые подходы и задачи) // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. Саратов, 2004. С. 275–280.
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ