Образец для цитирования:
СОЗНАНИЕ КАК "ОПТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ": О ВИЗУАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКЕ В. НАБОКОВА
Визуальная эстетика В. Набокова рассматривается в статье как отражение философского индетерминизма писателя и анализируется в контексте оптических экспериментов искусства ХХ в. Проводится сопоставление визуальности набоковской прозы с эстетикой фотографии.
1 См.: Sarraute N. L’ère du soupçon. Essais sur le roman. P.,
1956.
2 См.: Robbe-Grillet A. Pour un nouveau roman. P., 1964.
3 См.: Французская литература, 1945–1990. М., 1995.
4 См.: Robbe-Grillet A. La Jalousie. P., 1957.
5 См.: Robbe-Grillet A. Dans le labyrinthe. P., 1963.
6 См.: Sarraute N. Le Planétarium. P., 1959.
7 См.: Butor M. L’Emploi du temps. P., 1956.
8 См.: Butor M. La Modification. P.,1957.
9 См.: Duras M. Moderato cantabile. P.,1958.
10 См.: Simon C. Le Vent. Tentative de restitution d’un retable
baroque. P., 1957.
11 См.: Simon C. L’Herbe. P., 1994 (первое издание – 1958).
12 См.: Pinget R. Le Fiston, P., 1959.
13 См.: Ollier C. La mise en scène. P., 1958.
14 См.: Robbe-Grillet A. La Maison de rendez-vous. P.,1981
(первое издание – 1965).
15 См.: Robbe-Grillet A. La Reprise. P., 2001.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate