Образец для цитирования:

Солодовникова А. Н. Жанр социальной рекламы как способ воздействия на адресата // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2011. Т. 11, вып. 4. С. 34-38. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2011-11-4-34-38


Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

Жанр социальной рекламы как способ воздействия на адресата

В статье представлены разные подходы к определению жанров рекламы, проанализированы рекламные жанры, используемые в социальной рекламе, выделены характерные для социальной рекламы жанры, выявлена специфика использования жанровых форм в социальной рекламе.

Список литературы

Арутюнова Н. Язык и мир человека. М., 1999.

Грибок Н. Социальная реклама. М., 2008.

Имшенецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. № 3.

Степанов Е. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово­стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук. М, 2007.

Ученова В., Гринберг Г., Конаныхин К. и др. Реклама : палитра жанров. М., 2004.

Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate