Образец для цитирования:
Юферева А. С. Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 2. С. 242-245. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2019-19-2-242-245
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
070
Язык публикации:
русский
Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования)
В статье выделяются четыре основных вида конвергенции в сфере масс-медиа: технологический, организационный, профессиональный и коммуникативный. Автор особое внимание уделяет профессиональному уровню конвергенции, который предполагает формирование у журналистов новых навыков и компетенций, позволяющих им осуществлять деятельность эффективно в современных редакциях СМИ.
Ключевые слова:
Список литературы
- Hacklin F. Management of Convergence in Innovation : Strategies and Capabilities for Value Creation Beyond Blurring Industry Boundaries. Switzerland : Springer Science & Business Media, 2007.
- Jenkins H. Convergence Culture : Where Old and New Media Collide. N. Y., 2006.
- Jin D. De-Convergence of Global Media Industries. N. Y., 2013.
- Meikle G., Young S. Media Convergence : Networked Digital Media in Everyday Life. Basingstoke, 2012.
- Negroponte N. Being Digital. N. Y., 1995.
- Sola Pool I. de. Technologies of Freedom. 1st ed. Cambridge, 1983.
- Баранова Е. Конвергентная журналистика. М., 2015.
- Бастрон А. Медиаконвергенция в СМИ : проблемы и перспективы их решения в журналистском» // Вестн. РГГУ. 2016. № 4. С. 133–142.
- Бостонова П. Технические и технологические компетенции мультимедийного журналиста // Изв. КГТУ им. И. Раззакова. 2012. № 26. С. 43–46.
- Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.
- Волкова И. Игровые форматы мультимедийной журналистики // Вестн. РУДН. 2014. № 1. С. 105–112.
- Вырковский А. Конвергенция в российской ежедневной прессе : экономические особенности и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2012. № 5. С. 36–49.
- Кальнова Д. Формы представления контента в федеральных и региональных Интернет-СМИ // Вестн. ВолГУ. 2016. № 14. С. 226–227.
- Симакова С. Современная журналистика и социальные сети // Знак : проблемное поле медиаобразования. 2012. № 9. С. 16–18.
Текст в формате PDF: