Образец для цитирования:

Селиванова И. В. Отражение образа страны в рождественском послании испанского монарха // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 2. С. 153-157. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2020-20-2-153-157


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
811.134.2’42+929ФилиппVI
Язык публикации: 
русский

Отражение образа страны в рождественском послании испанского монарха

Рождественская речь монарха является традиционным событием общественно-политической жизни Испании и одним из немногих случаев прямого обращения главы государства к нации. Это ежегодное выступление построено в строгих традициях классической риторики, имеет свои собственные языковые и композиционные особенности и носит символический и ритуальный характер. В настоящей статье рассматриваются образ монарха (адресанта), нации (адресата) и страны на материале рождественских посланий Филиппа VI с 2014 по 2018 г.

Список литературы
  1. Гравер А. Образ, имидж и бренд страны : понятия и направления исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). C. 29–45, 39.
  2. Кубрякова Е. К определению понятия имиджа // Вопр. когнитивной лингвистики. 2008. № 1. С. 5–11.
  3. Семененко И. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности // Полис. 2008. № 5. С. 7–18.
  4. Фадеева Г. Рождественское телеобращение главы государства как медиасобытие // Вестн. МГЛУ. 2016. Вып. 7 (746). С. 273–285.
  5. Швецова М. Роль СМИ в конструировании образа страны // Проблемы истории, филологии, культуры. 2012. № 3 (37). С. 288–298.
  6. Шестопал Е. Образ и имидж в политическом восприятии : актуальные проблемы исследования // Образы государств, наций и лидеров / под ред. Е. Б. Шестопал. М., 2008. С. 8–24.

 

Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ