Образец для цитирования:

Липина М. А. Особенности формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ (политическая метафора) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 18, вып. 4. С. 403-407. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2018-18-4-403-407


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
070.15:811.161.1’373.612.2
Язык публикации: 
русский

Особенности формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ (политическая метафора)

Статья посвящена рассмотрению особенностей формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ на примере материалов изданий «Аргументы и факты» и «Известия». Автор обращается к исследованию метафорических моделей, используемых в медиатекстах, и делает вывод о наибольшей представленности антропоморфной и социоморфной моделей.

Список литературы
  1. Гаврилов Г. Имидж страны как одна из целей информационной войны // Актуальные вопросы филологических наук : материалы Междунар. науч. конф.(Чита, ноябрь 2011 г.). Чита, 2011. С. 154.
  2. Гравер А. Образ, имидж и бренд страны : понятия и направления исследования // Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 32.
  3. Гринберг Т. Образ страны или имидж государства : поиск конструктивной модели // Медиаскоп. 2008. № 2.URL: http://mediascope.ru/node/252 (дата обращения: 28.12.2017).
  4. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. М., 2004.
  5. Образы государств, наций и лидеров / под ред. Е. Б. Шестопал. М., 2008. С. 12–13.
  6. Чудинов А. Метафорическая мозаика в современной политической коммуникации. Екатеринбург, 2003. С. 117.
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate