Образец для цитирования:
Литературная игра как доминанта стиля И. Ильфа и Е. Петрова (пьеса «Сильное чувство»)
Статья посвящена изучению одной из ведущих стилевых доминант творчества И. Ильфа и Е. Петрова – игры с «чужими» текстами. В ходе анализа водевиля «Сильное чувство» выявляется система отсылок к пьесе А. П. Чехова «Свадьба» (сюжет, жанр, система персонажей и др.). Исследование «цитатной стихии» в пьесе «Сильное чувство» позволяет сделать вывод о стилевом единстве творчества соавторов.
Васильева С. Чеховская традиция в русской одноактной драматургии ХХ века (поэтика сюжета) : автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2002.
Вулис А. И. Ильф, Е. Петров. Очерк творчества. М., 1960.
Грибоедов А. Горе от ума // Грибоедов А. Полн. собр. соч. : в 3 т. СПб., 1995. Т. 1.
Ильф И., Петров Е. Сильное чувство // Ильф И., Петров Е. Собр. соч. : в 5 т. М., 1961. Т. 3.
Корниенко О. Типология форм игровой поэтики в литературе. URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/16594/51-Kornienko.... (дата обращения: 10.02.2015).
Лурье Я. В краю непуганых идиотов. Книга об Ильфе и Петрове. СПб., 2005.
Минералов Ю. Теория художественной словесности (поэтика и индивидуальность). М., 1999.
Роскин А. Мастера фельетона // Художественная литература. 1935. № 8.
Смолина А., Лубкина О. Интертекстуальность как стилевая черта церковно-религиозных текстов // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 5 (36).
Фатеева Н. Интертекст в мире текстов : Контрапункт интертекстуальности. 4-е изд. М., 2012.
Чехов А. Свадьба // Чехов А. Полн. собр. соч. и писем : в 30 т. М., 1974–1986. Т. 12.
Чудакова М. Поэтика Михаила Зощенко. М., 1979.
Щеглов Ю. Введение // Щеглов Ю. Романы Ильфа и Петрова. Спутник читателя. СПб., 2009.
Generator XML for DOAJ
Не определено поле Номер страницы: $endPage