Образец для цитирования:

Пальгова З. Ю. О специфике интерпретации многомерных рекламных медиатекстов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 32-40. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2012-12-2-32-40


Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

О специфике интерпретации многомерных рекламных медиатекстов

Статья посвящена проблеме изучения медиатекстов. В исследовании предпринята попытка выявления особенностей механизма интерпретации медиатекстов на примере рекламного дискурса.

Список литературы

Bell A. Approaches to Media Discourse. L., 1998.

Goddard A. The Language of Advertising. L., 1998.

Kress, G., Leeuwen T. van. Multimodal Discourse : The Modes and Media of Contemporary Communication.  L., 2001.

Барт Р. Избранные работы : Семиотика. Поэтика. М., 1994.

Большиянова Л. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., 1987.

Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. М., 1980. Т. 1.

Засурский Я. Медиатекст в контексте конвергенции // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 2.

Кеслер Е. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Рекламная теория и практика. 2008. № 2.

Кшенина Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. гос. ун-та.  Сер. 10. Журналистика. 2006. № 6.

Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. М., 2004.

Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцева. М., 1990.

Медведева Е. Рекламная коммуникация. М., 2008.

Минаева Л. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 4.

Михеев А. О некоторых типах взаимодействия изображения и текста // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., 1987.

Пойманова О. Семантическое пространство видеовербального текста : дис…. канд. филол. наук. М., 1997.

Полубиченко Л., Донская М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник Моск. гос. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2007. № 2.

Потебня А. К истории звуков русского языка. Этимологические и другие заметки. Вып. 4. Варшава, 1883.

Почепцов Г. Русская семиотика : Идеи и методы, персоналии, история. М., 2001.

Сорокин Ю., Тарасов Е. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.

Феофанов О. Реклама : новые технологии в России. СПб., 2001.

Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998.

Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate