Образец для цитирования:
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ФИЛОЛОГИЯ": К ПРОБЛЕМЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена проблемам модернизации высшего профессионального образования, разработке моделей и форм проведения итоговой государственной аттестации по направлению «Филология» в бакалавриате и магистратуре. В основу аттестации положен компетентностный подход, предполагающий ориентацию на различные сферы профессиональной деятельности выпускников-филологов.
1 В статье представлены результаты исследования кол- лектива в составе Е.Г. Елиной, И.Ю. Иванюшиной, Н.В. Панченко, В.В. Прозорова, А.А. Чувакина, учтен опыт Алтайского, Саратовского государственных уни- верситетов и других вузов России.
2 См.: Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Зачем быть фило- логом сегодня? Тверь, 2006; Чувакин А.А. Homo Lo- quens как исходная реальность и объект филологии: к постановке проблемы // Филология и человек. 2006. № 1; Прозоров В.В., Елина Е.Г. Филология и журнали- стика: степень родства // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. 2007. Т. 7. Сер. Филология. Журналистика. Вып. 1. С. 51–56; Чувакин А.А. Заметки об объекте современной филологии // Человек – Коммуникация – Текст. Барна- ул, 1999. Вып. 3; Чувакин А.А. Курс основ филологии: к проблеме модернизации высшего филологического образования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. 2006. № 2; Чувакин А.А. Язык как объект современной филологии // Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 6. Филология. Улан-Удэ, 2007. Вып.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate