компетенции

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ФИЛОЛОГИЯ": К ПРОБЛЕМЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена проблемам модернизации высшего профессионального образования, разработке моделей и форм проведения итоговой государственной аттестации по направлению «Филология» в бакалавриате и магистратуре. В основу аттестации положен компетентностный подход, предполагающий ориентацию на различные сферы профессиональной деятельности выпускников-филологов.

Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образовательных технологий

В статье на примере подготовки бакалавра по направлению «Филология» рассматриваются особенности формирования компетенций и оценивания результатов обучения в процессе освоения образовательной программы и в ходе итоговой государственной аттестации; предлагаются новые подходы к проектированию инновационных оценочных средств на промежуточных и завершающем этапах обучения.

Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку

В статье рассматривается применение различных методов в рамках компетентностного подхода при обучении будущих журналистов иностранному языку.