Интернет

«Китайская шкатулка» – новый инструмент манипуляции в испанском политическом дискурсе в условиях кибердемократии

В статье рассматривается новый манипулятивный прием в испанских интернет-ресурсах в эпоху кибердемократии – «китайская шкатулка». Выявляются виды указанного манипулятивного приема. Представлен анализ потенциала нового средства манипулятивного воздействия, его возможностей в политическом и газетно-публицистическом дискурсе на примере испанских источников.

Влияние девиации языковой системы и коммуникативной некомпетентности журналистов на речь в СМИ и систему языка

В статье рассматриваются этапы развития русского языка от свободных девиаций в прошлом до влияния на изменения в системе языка СМИ и Интернета в XXI в. Отмечается, что свободные девиации системы в условиях жизни с Интернетом становятся неосуществимыми, а зависимость от степени компетентности пользователей все возрастает.

Особенности интеграции теле- и радиоканалов Чувашской Республики с социальными сетями

В работе рассматривается взаимодействие электронных средств массовой информации Чувашской Республики с социальными сетями. Авторы выявляют специфику такой интеграции государственных и коммерческих вещателей, анализируют контенты наиболее успешных масс-медиа региона, оценивают политику редакций в отношении организации труда по продвижению своего СМИ в социальных сетях.

Русский литературный процесс XXI века: Захар Прилепин и Татьяна Толстая на «Ринге» Facebook

Литературный процесс в XXI в. испытывает влияние активно развивающихся информационных технологий; традиционные формы публикации произведений словесности и авторские статусы находят новые воплощения в пространстве социальных сетей. Статья посвящена актуальной литературно-критической полемике Захара Прилепина и Татьяны Толстой, развернувшейся в сети Facebook.

Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ – новые виды журналистики?

В статье автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ новым видом журналистики.

Современный читатель новостного интернет-ресурса

В статье дается характеристика современного читателя новостного сайта, позволяющего оставить отклик или опубликовать свой текст для всех желающих.

Писатель — читатель — критик в Интернете

Цель статьи заключается в том, чтобы показать, как и за счёт чего Интернет повлиял на соотношение понятий «писатель», «читатель» и «критик» в современном литературном процессе.

Проблема восприятия интернет-текста читателем

Цель статьи заключается в том, чтобы показать, как и за счёт чего меняются роль и портрет современного читателя в Интернете.