Образец для цитирования:

Лекова П. А. Средства вторичного семиозиса как один из способов идентификации характеристик речевого портрета журналиста // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 18, вып. 3. С. 266-270. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2018-18-3-266-270


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
81'42'272
Язык публикации: 
русский

Средства вторичного семиозиса как один из способов идентификации характеристик речевого портрета журналиста

В статье исследуются средства вторичного семиозиса, невербальные способы интенсификации читательского восприятия, характерные для журналистской практики дагестанского публициста Хаджимурада Камалова. Журналистский текст рассматривается в статье как результат совмещения вербального текста и всех невербальных средств, с помощью которых автор апеллирует к аудитории и заявляет о себе как о языковой личности.

Список литературы
  1. Jäger S. Kritische Diskursanalyse. Eine Einführung. Duisburg, 1993. S. 442.
  2. Быстрых А. Семантика и прагматика расчлененного вопросительного предложения в английском языке : автореф. дис. … канд. филол. наук. Воронеж, 2010. С. 15.
  3. Садченко В. Вторичный семиозис в авторском тексте : автореф. дис… д-ра филол. наук. Владивосток, 2009. С. 16, 20.
  4. Сафина А. Коммуникативные стратегии и тактики, реализуемые при экспликации эпистемической модальности в английском языке // Вестн. БГУ. 2017. № 2. С. 257.
  5. Сиротинина О. Типы речевых культур и проблема кодификации норм // Словарь и культура русской речи : К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова / Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова РАН ; редкол. : Н. Ю. Шведова [и др.]. М., 2001. С. 315.
  6. Черновик (ЧК). URL: https://www.chernovik.net/content/hadzhimurad-kamalov-0 (дата обращения: 15.09.2017).
  7. Шостак М. Журналист и его произведение : практ. пособие. М., 1998. С. 81, 90.
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate