Образец для цитирования:

Романова А. В. Лексико-стилистические особенности триединства «портрет – интерьер – пейзаж» в современной русской репортажной прозе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 3. С. 338-342. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2020-20-3-338-342


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
821.161.1.09-
Язык публикации: 
русский

Лексико-стилистические особенности триединства «портрет – интерьер – пейзаж» в современной русской репортажной прозе

В данной статье на примере трёх текстов репортажной прозы рассматриваются лексико-стилистические особенности выражения триединства «портрет – интерьер – пейзаж». Описание интерьера и предметов быта дополняют портретные характеристики. Особое внимание уделяется месту портрета персонажей в рамках структуры всего материала, а также его связи с вещественной обстановкой и пейзажными зарисовками.

Список литературы
  1. Ахмедова М. Почтальон // Русский репортёр. 2012. № 23 (252). С. 38–42.
  2. Боженова Н. 172 соска и одна женщина // Русский репортёр. 2011. № 40 (218). С. 40–42.
  3. Галанов Б. Искусство портрета. М. : Сов. писатель, 1967. С. 20–58.
  4. Гинзбург Л. О литературном герое. Л. : Сов. Писатель, Ленингр. отд-ние, 1979. С. 174.
  5. Кричевская Л. Портрет героя : Пособие для учителей- словесников и студентов гуманитарных вузов. М. : Аспект-пресс : Астра семь, 1994. С. 97.
  6. Найдёнов И. Последнее лето // Русский репортёр. 2018. № 14–15 (454). С. 33–39.
  7. Чудаков А. Слово – вещь – мир : от Пушкина до Толстого : Очерки поэтики русских классиков. М. : Современ. писатель, 1992. С. 101–120.
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ